Ford Ford

Описание Ford:
История компании Ford началась в 1903 году, когда мистер Генри Форд еще одиннадцать его партнеров, вооружившись стартовым капиталом в размере 28 тыс. долларов, открыл небольшую компанию под названием Ford Motor Company. Идеей компании было производство доступных рядовому потребителю. К этой концепции Форд пришел в результате банкротства своей первой фирмы Detroit Automobile, чьи дорогие авто привели компанию к краху.

Дебютной моделью стала небольшая «бензиновая коляска» - Ford A, а в 1908 году Америка увидела тот самый Ford T, который «усадил за руль» всю страну. Автомобиль и сразу был вполне доступным, а после введения в 1913 году технологии конвейерной сборки и вовсе стал дешевым. Пока Европа была охвачена пламенем Первой мировой, из ворот завода Ford Motor Company каждые десять секунд выезжал новенький Ford T.

Эта модель очень быстро обрела культовый статус, и тому было несколько причин. Автомобиль имел не просто большое, а огромное число модификаций и был приспособлен буквально под все: от двухдверного седана и прогулочного родстера до перевозчика скота и эвакуатора. К тому же Генри Форд уделял серьезное внимание тому, чтобы обеспечить своего потребителя запчастями. Ford T выпускался до 1927 года.

В период Второй мировой заводы полностью перешли на работу над военными заказами, в том числе производство самолетов и танков. Вскоре после войны Форд скончался, и компания перешла к его внуку, который унаследовал не только компанию, но и имя, Генри Форду II.

Модели продолжают появляться одна за другой, моментально приобретая популярность, становясь бестселлерами и перерождаясь вновь и вновь. Классическим примером такого авто стал Ford Mustang.

Отдельное место в истории Ford занимают многочисленные бренды, в то или иное время принадлежавшие компании. Так, в 1958 году Ford Motor Company выпускала авто под маркой Edsel и потеряла на этом миллионы долларов. Другими неудачными покупками стали приобретения марок Aston Martin-Lagonda, Jaguar, Land Rover, Volvo Cars и Merkur, от каждой из которых в свое время решено было оказаться.

В середине прошлого десятилетия компания испытала нешуточный финансовый кризис, связанный с высокой конкуренцией на рынке. Была проведена реструктуризация и разработана стратегия «Единый Ford», следуя которой, компания должна была перейти на выпуск автомобилей, общих для всех рынков. Эта концепция сработала и вернула компании прибыльность.

Страна Ford:
США

Страница 2 из 10

Каталог автомобилей в наличии

Официальный дилер
Москва
см3
Бензин
полный л.с. 14 050 000 руб.
Заявка дилеру
Рейтинг салона
КПП
Двигатель
Привод
Мощность
Цена
Официальный дилер
см3
Бензин
полный л.с. 14 050 000 руб.

Ваши контактные данные

Официальный дилер
Москва
см3
Бензин
полный л.с. 8 950 000 руб.
Заявка дилеру
Рейтинг салона
КПП
Двигатель
Привод
Мощность
Цена
Официальный дилер
см3
Бензин
полный л.с. 8 950 000 руб.

Ваши контактные данные

Официальные дилеры Ford:

Все салоны Ford: